Первая тетрадь: как подшить?

Обсуждение вопросов, связанных с профессиональной реставрацией библиотечных материалов

Модератор: res-book

Первая тетрадь: как подшить?

Сообщение PMart » 13.12.2010 18:07:47

Доброго времени суток!
Прошу консультации по следующему вопросу:
Меня попросили отремонтировать Евангелие 1909 года. Полную реставрацию сделать не возьмусь, только самое неоходимое. Из необходимого:
1. Разрывы страниц - с этим проблем нет;
2. Форзацы: дублированные тканью, частично (на 2/3 или около того) отошедшей - думаю заменить отошедшую бумагу.
3. Самое сложное - первая тетрадь практически вывалилась. Нитки порваны, листы висят. Вот и вопрос - книгу полностью разбирать и перешивать не возьмусь, нет опыта работы с таким типом переплета (ин фолио, крышки деревянные, обтянуты бархатом, с металлическим окладом). Уверен, что мой случай не единичен, и прошу поделится опытом, как с наименьшими потерями подшить первую тетрадь, не разбирая книгу. Передний форзац - цел, не порван.
Если есть желающие помочь советом - вышлю фото. Цель ремонта - получить служебную книгу, не музейный экспонат.

Да, опыт переплетных работ есть - достаточно обширный, также как и инструмент и материалы.

Заранее благодарен,
Павел.
PMart
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.12.2010 17:45:33
Откуда: Нижняя Австрия

Re: Первая тетрадь: как подшить?

Сообщение kudryavtsev » 13.12.2010 18:59:37

Все-таки фото нужно. Выложите в сообщении несколько крупных планов в области крепления форзаца, шнуров, обреза -все с откинутой верхней крышкой.
Аватара пользователя
kudryavtsev
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 14.02.2007 11:21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первая тетрадь: как подшить?

Сообщение PMart » 13.12.2010 19:11:28

Обязательно, завтра. Куда кстати лучше, сюда или по мэйлу?